Счастье пришло… в письме

встреча

Госпожа Судьба – большая затейница. И порой она выводит людей на дорогу под названием Счастье, проведя их через дебри обид, ошибок и страданий.

Юра: до счастья
Юра был добрым и мягким. Пожалуй, даже слишком. Поэтому, попав однажды в дурную компанию, парень не сумел сказать «нет» своим новым дружкам, которые промышляли тем, что грабили на улице прохожих. Нет, сам он никому не угрожал, никого не бил, не отнимал мобильники и кошельки. Его, единственного из этой гоп-компании имевшего машину, использовали в качестве шофера. Но когда шайку поймали, на скамью подсудимых он сел вместе со всеми. И получил срок.
А всего полгода назад он женился. Алинка, его молодая жена, рыдала в зале суда. Она писала ему на зону нежные письма, приезжала на свидания, клялась ждать и любить «до гроба». А однажды позвонила свекрови и, заикаясь от волнения, пролепетала, что хочет с Юрой развестись, потому что полюбила другого.
Он переживал. Очень. Даже пытался резать вены. А однажды получил письмо. От незнакомки.

Настя: до счастья
Еще в школе Настя задалась вопросом: что держит вместе ее отца и мать, ведь они уже давно совершенно чужие друг другу люди? Идеалом для девушки была семья ее соседа по двору Юрки Малышева: его родители всегда вместе, а смотрят друг на друга так, словно только вчера поженились. Вместе с сыном катаются на лыжах, ездят на экскурсии, летом – на море. Глядя на эту гармонию, Настя мечтала, что если когда-то у нее будет семья, то только такая, как у Малышевых. Она ужасно завидовала Юркиной жене. Девушка не сомневалась: он будет отличным мужем, ведь у него перед глазами пример родителей.
А потом Юрку посадили. Алинка сначала ходила осунувшаяся, с заплаканными глазами, но через несколько месяцев повеселела, расцвела, а затем вообще перестала приходить к свекру и свекрови. Вскоре до Насти дошли слухи, что Алина выходит замуж за другого.
Настенька не обрадовалась, нет. Наоборот, ей до слез стало жалко бедного Юрку. Ему сейчас и так плохо. Как же он переживет еще и этот удар? Через общих знакомых узнала адрес колонии, где сидел Юра, и написала ему.

Юра: на пути к счастью
Он читал письмо от девушки по имени Настя и испытывал странные чувства: с одной стороны его тронули непосредственность и искренность, с которыми она пыталась его подбодрить, но с другой – он, как ни пытался, так и не смог ее вспомнить. Она писала, что росла с ним в одном дворе, но никакой Насти в их дворовой компании не было. А если и была, то осталась для него незамеченной. Значит, это какая-то серая мышь, на которую и внимания обращать незачем. Ему всегда нравились девушки яркие. Как Алинка… Имя жены, теперь уже бывшей, по-прежнему занозой сидело в сердце.
На письмо «серой мыши» он сначала вообще не хотел отвечать. Но потом решил ответить – от нечего делать. И еще немножко – из любопытства. Наскоро начеркал несколько строк и думать об этом забыл. И был невероятно удивлен, когда вскоре получил от Насти новую весточку.

Настя на пути к счастью
Он ей ответил! Написал! Настя и не предполагала, что будет так радоваться этому скупому и какому-то торопливому посланию. И тут же села за ответ. Написала про нехитрые дворовые новости, а вот о себе старалась рассказывать поменьше, понимая, что ему это вряд ли интересно. Спрашивала, как он живет, чем занят в свободное время. Хотя вполне отдавала себе отчет в том, что ответа на свое второе письмо может уже и не получить. Однако ответ пришел.
«Дура, – крутила пальцем у виска подружка Юлька. – Они же там всем подряд пишут. Для забавы. А приедет – мимо пройдет и не поздоровается».
«Ну и пусть, – решила для себя Настя. – А вдруг сейчас мои письма – это единственное, что поддерживает его в том кошмаре?»

Настя и Юра: счастливы вместе
Их переписка длилась два года – до самого его возвращения. И если поначалу он воспринимал ее больше как игру, лекарство от тоски и скуки, то со временем начал понимать, что эти письма для него очень важны. И ставшая очень близкой и родной девушка Настя, необходим ему как воздух.
«Я вернусь и, если ты захочешь, мы сразу поженимся», – написал он ей, уверенный, что она ответит ему радостным «Да». Но она ответила иначе: «Прошу тебя: не давай обещаний, которых ты, может быть, не сможешь выполнить. Если думаешь, что чем-то мне обязан, то это не так. И если при встрече вдруг поймешь, что я тебе совсем не нравлюсь, можешь сразу уйти. Только не ври и не притворяйся».
Несколько месяцев спустя состоялась их долгожданная встреча. Волновались оба: а вдруг вся их «любовь» – это всего лишь плод фантазии двух несчастливых и уставших от одиночества людей. Но, увидев друг друга, и он, и она с облегчением поняли: нет, не фантазии. Это действительно Любовь. Настоящая. Навсегда.
Юра устроился на работу, постепенно оттаял душой, встал на ноги. Настя всегда была рядом, ничего от него не требовала, мягко и деликатно помогая ему адаптироваться к новой жизни. Через год поженились. Иногда, глядя на свою любимую жену, Юра думает: «И как это я, дурак, не разглядел ее раньше?»

Дарья СМИРНОВА

Оцените статью
Зебра-дисконт
Добавить комментарий