Что чаще всего оставляли пассажиры в автобусах и на автовокзалах в 2020 году

автобус

Пассажиры Мострансавто в 2020 году оставили в автобусах, на автостанциях и автовокзалах свыше 4000 личных вещей, сообщается на сайте компании.
Чаще всего забывали транспортные и банковские карты, социальные карты жителя Подмосковья и москвича, сумки, документы и ключи. Зимой к стандартному набору «потеряшек» прибавились шарфы, шапки, варежки и перчатки.

В предновогодней суете количество оставленных вещей увеличивается. Среди необычных забытых вещей в декабре оказались живая сосна и книга «Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве».
А в новогодние и рождественские выходные, привычный список дополнили пакеты с продуктами, картина для расписывания по номерам, подарочный набор с шапкой и варежками, блеск для губ и серебряное кольцо.

  • Если вы обнаружили бесхозный предмет, сообщите о находке водителю или сотруднику охраны на автовокзале или автостанции.
  • Если вы забыли вещи – и возможно, это случилось в автобусе, – обратитесь в диспетчерскую службу обслуживающего маршрут филиала. Найденные предметы хранятся на складе в течение шести месяцев (за исключением скоропортящихся продуктов), после чего утилизируются.

При получении утерянного предмета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.

По всем вопросам, касающимся работы Мострансавто, пассажиры могут обратиться по круглосуточному телефону единой линии связи
8 (800) 700-31-13.

Оцените статью
Зебра-дисконт
Добавить комментарий