Жители дома № 25 по улице Гагарина в Орехово-Зуеве неоднократно обращались в управляющую компанию по поводу слабого напора холодной воды. Но, УК не реагировала.
Жители дома обратились в Госжилинспекцию Московской области: «На все обращения в управляющую компанию получаем отписки, что проведены замеры давления, и нарушения подачи воды не выявлены», – возмущались жители.
Получив обращение, инспекторы незамедлительно связались управляющей компанией и потребовали устранить нарушение.
На проведение соответствующих работ коммунальщикам дали 2 недели.
«Управляющая компания напрасно надеялась, что проблема решится сама собой. Если жители не могут помыть ребёнка или набрать кастрюлю воды, они будут добиваться решения вопроса. Когда УК бездействует, люди жалуются в надзорное ведомство», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
По истечении указанного Госжилинспекцией срока, управляющая компания отчиталась перед сотрудниками территориального отдела надзорного ведомства в проведении работ по восстановлению нормативного давления воды в доме.
В системе холодного водоснабжения дома №25 по улице Гагарина восстановлено давление.