Оленьи рога, вязаная шапочка в виде головы тигра и складной стол-чемодан — что еще теряют пассажиры Мострансавто

автобус

С начала 2021 года жители и гости Московской области оставили в автобусах, зданиях автовокзалов и автостанций Мострансавто более 2,5 тыс. вещей.

В рейтинге предметов, которые забывали чаще всего: транспортные карты «Стрелка», банковские карты и социальные карты жителя Подмосковья и москвича. Следующие по популярности идут сезонные находки: головные уборы, солнцезащитные очки и пляжные принадлежности.

Самыми необычными находками, обнаруженными сотрудниками в транспортных средствах и на объектах инфраструктуры предприятия, стали оленьи рога для крепления на стену, вязаная шапочка в виде головы тигра и складной стол-чемодан.

Все потерянные и оставленные пассажирами вещи хранятся на складе компании в течение полугода (кроме скоропортящихся продуктов), после чего утилизируются.

При обнаружении бесхозного предмета пассажиру необходимо сообщить о нем водителю или сотруднику охраны на автовокзале или автостанции.

Если пассажир обнаружил, что забыл что-то в автобусе, он может обратиться в диспетчерскую службу (номер можно уточнить по телефону единой линии связи Мострансавто
8 (800) 700-31-13) и выяснить, поступала к ним вещь или нет.

Для оперативного поиска нужно назвать номер и наименование маршрута, направление движения автобуса и ориентировочное время пропажи. А также кратко описать потерянный предмет.

При получении утерянной вещи необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.

Мострансавто просит пассажиров быть внимательными и следить за своим багажом во время поездки.

Оцените статью
Зебра-дисконт
Добавить комментарий