Инструкция от Роспотребнадзора как вернуть неподошедший товар

товар

На большинство категорий товара, можно оформить возврат, даже если он надлежащего качества.

Роспотребнадзор Московской области пояснил, что нужно делать, если вы купили товар в магазине и только дома поняли, что он Вам не подходит.

Как это сделать

  • Вернуть товар надлежащего качества в магазин можно, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Сделать это нужно в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вернуть товар можно только при условии, если им не пользовались, сохранили товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы, а также чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Существует несколько категорий товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Среди них:

  • медицинские изделия и лекарства;
  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, парики);
  • парфюмерия и косметика;
  • текстиль;
  • кабели, строительные и отделочные материалы;
  • нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
  • бытовая химия;
  • мебельные гарнитуры;
  • технически сложные изделия (например, компьютеры);
  • ювелирные изделия;
  • автомобили, мото- и велотовары, прицепы к ним, прогулочные суда;
  • непериодические издания (книги, брошюры, календари, альбомы);
  • животные и растения.

Обратите внимание: если продукция некачественная, то вернуть ее можно даже в случае, когда она входит в перечисленный выше список.

С товаром и чеком нужно вернуться в магазин и сообщить продавцу, что Вы хотите оформить возврат.
В первую очередь Вам должны предложить обмен на похожий продукт. Если аналогичные товар отсутствует в продаже в день обращения, можно потребовать возврата денег. Магазин должен отдать их в течение трех дней со дня возврата покупки.

По соглашению сторон обменять товар можно и при поступлении аналогичного в продажу. Продавец обязан Вам сообщить, как только нужный продукт появится на полке.

Если продавец отказывается обменивать товар или возвращать деньги, обратитесь на горячую линию Роспотребнадзора по Московской области:
по номеру 8 (800) 222−13−60.
Вас соединят с компетентным специалистом, который поможет составить жалобу.

Оцените статью
Зебра-дисконт
Добавить комментарий