Коронавирус не пускает отдыхать. Как вернуть деньги за билеты и путевки

аэропорт

Путешествие – прекрасная вещь. Но только не в ситуации, когда весь мир временно закрыл границы, чтобы не допустить распространения коронавируса.

А что делать, если вы уже купили авиабилеты и забронировали отель, но теперь по понятной причине вынуждены остаться дома? Тем, кто путешествует самостоятельно, необходимо отправить письмо с уведомлением, факс или электронное письмо в адрес авиакомпании и отеля. Вернуть деньги можно как по соглашению сторон, так и в судебном порядке. Но на иностранные компании законодательство РФ не распространяется.

Вы купили тур, но, увы, именно в эти дни выезд невозможен из-за карантина. Можно ли обменять путевки и авиабилеты на другие даты? Многие туроператоры и авиаперевозчики предоставляют возможность обмена. Подробности о его порядке и правилах вы узнаете на сайте авиакомпании или туроператора.

А что делать, если вы уже в пути и застряли в буферной зоне в аэропорту? Согласно «Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиям к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», а также в соответствии с воздушным кодексом РФ случае задержки или отмены рейса авиакомпания (резидент РФ) должна предоставить:

  • через 2 часа – напитки и возможность сделать 2 звонка или написать 2 сообщения по электронной почте;
  • через 4 часа – горячее питание;
  • через 6 часов – размещение в гостинице и бесплатный трансфер от и до нее.

При отмене рейса вам возместят стоимость билета либо предоставят возможность улететь другим рейсом. Трансфер до другого аэропорта предоставляется за счет авиакомпании.

Оцените статью
Зебра-дисконт
Добавить комментарий