Как система 112 Московской области борется с хулиганскими вызовами

монитор

Под хулиганскими звонками подразумеваются настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины. Неоднократные вызовы, которые при ответе оператора заявитель сбрасывает.
Также, к этой категории относятся вызовы, когда заявитель находится в алкогольном опьянении или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о происшествии.

Хулиганские вызовы мешают работе службы, так как отнимают время, которое так важно не упустить в случаях, когда помощь действительно требуется.

Раньше, такие вызовы перегружали линии и отвлекали от решения основных задач.

Теперь хулиганских вызовов стало меньше. Значительного снижения количества ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора, внедренного в Систему-112 Московской области.

Когда оператор-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений.

Если с одного номера совершено несколько подобных вызовов, то специалисты Системы-112 Московской области передают информацию о нарушителе в правоохранительные органы.

На сегодняшний день за телефонное хулиганство, согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ, предусмотрен штраф.

Но гораздо строже карается заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей – статья 207 Уголовного кодекса РФ предусматривает за это штраф в размере до 200 тысяч рублей, исправительные работы от года до двух лет и даже лишение свободы на срок до трех лет.

Оцените статью
Зебра-дисконт
Добавить комментарий