Основные правила размещения рекламы в печатном СМИ

Нет комментариев

Продолжаем наш краткий курс рекламного дела. В предыдущих материалах мы рассмотрели вопросы выбора рекламы и проведения рекламной кампании в Орехово-Зуеве. А сегодня, как и обещали, речь пойдет о том, как заставить вашу рекламу работать с гораздо большей эффективностью!

Как завладеть вниманием читателя, сделать так, чтобы он не только выделил ваше объявление из десятков других, но и прочитал его, понял и воспользовался предложением? Для этого мы сформулировали несколько очень простых правил, которые, вам обязательно помогут.

Поставьте себя на место потребителя

Зачем клиенту ваш товар или услуги? Почему он должен обратиться именно к вам, а не конкуренту? Это – главные вопросы, ответы на которые вам нужно получить в первую очередь. Многие начинающие предприниматели делают в этом месте типичную ошибку: начинают подробно перечислять весь свой ассортимент и спектр услуг. Помните: если человек хочет купить, к примеру, сверло, то на самом деле ему не нужно сверло – ему нужны дырки! Человеку не нужен процесс, ему нужен результат! Поэтому вместо погружения в технические детали эффективней всего будет рассказ о том, какую выгоду потребитель получит, обратившись именно к вам.

Что вы можете предложить клиенту такого, чего нет у конкурентов? Замечательные результаты использования вашего товара или услуг? Эксклюзивное обслуживание и поддержку? Комплимент от шеф-повара? Интересная акция? Решать вам. Решили? Поздравляем: мы только что сформулировали уникальное торговое предложение (УТП), на которое, собственно, и необходимо ориентировать нашу рекламу.

 

Сделайте объявление заметным

Помните: ваше объявление на странице, да и во всем издании – не единственное. Поэтому нужно приложить все возможные усилия, чтобы человек выделил его из десятков других и ознакомился с ним. Наиболее частая ошибка на этом этапе – это использование ярких, кричащих цветов. Пожалуйста, не забывайте, что все остальные тоже хотят выделиться, и в результате на странице – «винегрет-вырвиглаз». Знаете, есть так называемое правило 5 секунд: если за это время человек не «зацепился» за какую-то рекламу, то он просто перелистывает дальше, и все – пропали наши труды по перечислению всего ассортимента мелким зеленым шрифтом на красном фоне.

Поэтому лучше всего сконцентрироваться не на «пожарной» цветовой гамме, а на коротком, ясном, четком и легко читающемся тексте. Чем крупнее – тем лучше. Постарайтесь выделить не только «реперные» слова (например, ОБУВЬ, ОКНА и т. д.), но и уникальное предложение, о котором шла речь выше.

 

Главное – удобочитаемость

Если у вас есть хорошая, привлекающая внимание иллюстрация – вообще замечательно! Запомните: лучше поставить в рекламу одну крупную картинку, чем множество мелких. То же касается и текста. Наша главная задача – сделать так, чтобы читатель не «сломал глаза», пытаясь разобрать, что же в рекламе изображено и написано. Впрочем, трудносчитываемые макеты, как правило, «отсеиваются» автоматически, за те самые 5 секунд, о которых мы упоминали.

Поэтому, уважаемые рекламодатели, запомните: текст должен быть или очень темным на очень светлом фоне, или наоборот. Строчки не должны налезать ни друг не друга, ни на изображения. Всяческие тени, контуры вокруг букв – зло, это сразу же снижает читабельность. Как и использование только прописных (заглавных) букв в описаниях. Кстати говоря, телефоны и прочую контактную информацию можно и не выделять особо большим размером шрифта, ведь если человек заметил вашу рекламу и намерен ей воспользоваться, он без труда отыщет «контакты», набранные шрифтом обычного размера.

 

Профессионалы сделают лучше!

И напоследок: если есть такая возможность, то лучше всего доверить создание макета вашей рекламы профессиональным дизайнерам. Как правило, во многих изданиях (включая и нашу «Зебру») эта услуга совершенно бесплатна. Профессионалы помогут обойти множество «подводных камней», начиная со специфической цветопередачи конкретной типографии и заканчивая свойствами бумаги, на которой печатается издание.

Впрочем, как и всегда, даже здесь нужен контроль. Если вам предложат макет, в котором текст с обводками и тенями расположен на пестром фоне, бегите прочь!

Ну и напоследок, какая бы эффективная реклама не была, она только увеличивает количество обращений в вашу компанию. Если у вас нет грамотных продавцов, которые смогут обратившихся потенциальных клиентов превратить в реальных, ни одна, даже самая эффективная реклама не спасет.

На этом мы заканчиваем наш небольшой цикл публикаций для начинающих «рекламщиков». Разумеется, это только основы, самые главные моменты.

Если у вас остались вопросы – звоните, пишите, приходите в РА «Иначе!»: подскажем, проконсультируем, объясним. Мы искренне надеемся, что наши небольшие советы помогут сделать вашу рекламу в Орехово-Зуеве эффективной!

 

Оставьте заявку
Хотите, чтобы о вашей компании узнали 90 тысяч человек? Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы согласовать наиболее выгодное для вас размещение.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

Scroll Up