Как выбрать печатное СМИ в Орехово-Зуеве

Нет комментариев

Чтобы что-то продать, перед этим обязательно нужно что-то купить. И купить надо не абстрактное «что-то», а рекламу! Иначе откуда же покупателей взять? Поэтому любой предприниматель уже давно планирует тратить часть своих прибылей на хорошую, эффективную и продающую рекламу. А мы, сотрудники «Зебры», эту рекламу продаем в Орехово-Зуеве. Как раз – хорошую и эффективную. Продаем долго (с 2007 года), и опыта у нас в этом деле, очень много. Поэтому мы и решили им с вами поделиться.

ДЛЯ НАЧАЛА ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ИЗДАНИЕМ

Рекламных (и не только) СМИ сейчас – пруд пруди. А мы должны выбрать самые популярные из них, те, которые видит и читает именно ваша аудитория. Попытайтесь для начала вспомнить, какие издания вам попадались в последнее время на глаза. Этот же вопрос задайте и своим коллегам, знакомым, сотрудникам – чем шире охват аудитории, тем точнее результат.

Итак, с первоначальным списком «кандидатов» мы определились. Теперь наша задача – выяснить реальный охват аудитории каждого из СМИ, т.е. тираж. От этого очень сильно зависит отдача от рекламы и стоимость за контакт с вашей аудиторией. С другой стороны – совсем не стоит доверять цифрам, указанным в выходных данных. Если в выходных данных одного издания вы увидели, например, цифру 45 тысяч экземпляров, а в другом 50 тысяч, но то, которое 45 тысяч, всем попадается на глаза, а то, которое 50 тысяч, практически не заметно в городе, то можно сделать вывод: вас обманывают!

Второй способ проверить, реальный тираж у издания или нет, еще проще – позвоните в редакцию и попроситесь поприсутствовать на разгрузке свежеотпечатанного тиража. Здесь важное правило: звонить нужно за день до выхода издания, не раньше. Т.е. предварительно узнайте, когда выходит следующий номер, и за день до выхода позвоните. Если вам в той или иной форме откажут или начнут юлить – смело вычеркивайте этих ребят из списка, даже ехать никуда не надо.

Есть еще один очень действенный способ: посоветуйтесь с коллегами-предпринимателями. Посмотрите, кто постоянно (от трех месяцев и дольше) размещает рекламу, направленную на схожую с вашей, целевую аудиторию, и в каких газетах и журналах Орехово-Зуева. В принципе, этим можно и ограничиться, но лучше всего позвонить, представиться и попросить поделиться впечатлениями по эффективности такой рекламы. Будьте уверены: это отнюдь не военная тайна, и вам с удовольствием расскажут, что и как. Если это не прямые ваши конкуренты, разумеется.

 

ИСПЫТАНИЕ БОЕМ

Ну вот, теперь осталось определиться, с кем выгоднее всего работать в будущем. Для этого есть несколько вполне простых способов.

Способ первый: одновременно (это очень важно!) размещаете одинаковую рекламу сразу в несколько СМИ Орехово-Зуева. Выдаете сотрудникам бланки в любой удобной произвольной форме, где указаны все источники рекламы, в которых вы размещаетесь. А сотрудникам строго-настрого наказываете обязательно озвучивать каждому клиенту сакраментальную фразу «Откуда вы о нас узнали?». После ответа, сотруднику нужно просто отменить галочкой нужный ответ. Желательно, немного «стимулировать» работников, доплачивая небольшую сумму за такие опросы. И, разумеется, устраивать внезапные проверки – куда же без этого. Чтобы не было проставленных галочек «от фонаря».

Дальше все понятно: где соотношение «цена рекламы – количество клиентов» лучше, то СМИ и выбираем.

Многие почему-то боятся задавать такие вопросы. Хотя ничего страшного здесь нет, покупатели адекватные люди – мало кто отказывается ответить на этот вопрос, если он помнит ответ. Проведите эксперимент, хотя бы на неделю — много интересного узнаете.

Если для вас этот способ пока сложный, есть два совсем простых.
Можно указать в разных рекламных источниках разные номера телефонов или разные акции. А в конце месяца провести анализ.

Таким образом, следуя простым советам, вы за довольно короткий срок сможете определить эффективные рекламные источники в Орехово-Зуеве, в которых ваша реклама будет наиболее выгодна.
К тому же, получите приятный бонус – убрав неэффективные источники, сэкономите приличный бюджет.

Но и это далеко не все хитрости, поэтому в следующем материале мы расскажем вам о том, как грамотно спланировать вашу рекламную кампанию в Орехово-Зуеве. Не переключайтесь!

 

Оставьте заявку
Хотите, чтобы о вашей компании узнали 90 тысяч человек? Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы согласовать наиболее выгодное для вас размещение.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
]

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

Scroll Up