Как выбрать печатное СМИ в Орехово-Зуеве!

Чтобы что-то продать, перед этим обязательно нужно что-то купить. И купить надо не абстрактное «что-то», а рекламу! Иначе откуда же покупателей взять? Поэтому любой предприниматель уже давно планирует тратить часть своих прибылей на хорошую, эффективную и продающую рекламу.
А мы, сотрудники «Зебры», эту рекламу продаем. Как раз – хорошую и эффективную. Продаем долго, и опыта у нас в этом деле, естественно, очень много. Поэтому мы и решили им с вами поделиться.

Для начала определяемся с изданием

Рекламных (и не только) СМИ сейчас – пруд пруди. А мы должны выбрать самые популярные из них, те, которые читает именно ваша аудитория. Попытайтесь для начала вспомнить, какие издания вам попадались в последнее время на глаза. Этот же вопрос задайте и своим коллегам, знакомым, сотрудникам – чем шире охват аудитории, тем точнее результат.

Итак, с первоначальным списком «кандидатов» мы определились. Теперь наша задача – выяснить реальный охват аудитории каждого из СМИ. Здесь все понятно: чем больше тираж, тем лучше. Это с одной стороны. А с другой – совсем не стоит доверять цифрам, указанным в выходных данных. Если в выходных данных одного издания вы увидели например, цифру 20 тыс. экз, а в другом 30 тыс. экз., но то, которое 20 тыс. , всем попадается на глаза, а то, которое 30 тыс., практически не заметно в городе, то вывод однозначен: вас обманывают!

Второй способ проверить, реальный тираж у издания или нет, еще проще - позвоните в редакцию и попроситесь поприсутствовать на разгрузке свежеотпечатанного тиража. Здесь важное правило: звонить нужно за день до выхода издания, не раньше. Т.е. предварительно узнайте, когда выходит следующий номер, и за день до выхода позвоните. Если вам в той или иной форме откажут или начнут юлить – смело вычеркивайте этих ребят из списка, даже ехать никуда не надо.

Разумеется, в «Зебре» всегда рады любым проверкам, потому что, наш главный принцип партнерства – честность.

Есть еще один очень действенный способ: посоветуйтесь с коллегами-коммерсантами. Посмотрите, кто постоянно (от трех месяцев и дольше) размещает рекламу, направленную на схожую с вашей целевую аудиторию, и в каких изданиях. В принципе, этим можно и ограничиться, но лучше всего позвонить, представиться и попросить поделиться впечатлениями по эффективности такой рекламы. Будьте уверены: это отнюдь не военная тайна, и вам с удовольствием расскажут, что и как. Если это не прямые ваши конкуренты, разумеется.

Испытание боем

Ну вот, теперь осталось определиться, с кем выгоднее всего работать в будущем. Для этого нужно, чтобы соблюдались всего два условия: во-первых, у вас должен быть рекламный бюджет, пусть даже и совсем небольшой, а во-вторых,– добросовестные и неленивые сотрудники.

Технология проста: одновременно (это очень важно!) даете одинаковую рекламу сразу в несколько изданий, а сотрудникам строго-настрого наказываете обязательно озвучивать каждому клиенту сакраментальную фразу «Откуда вы о нас узнали?». Желательно, немного «стимулировать» работников, доплачивая небольшую сумму за такие опросы. И, разумеется, устраивать внезапные проверки – куда же без этого.

Дальше все понятно: где соотношение «цена рекламы – количество клиентов» лучше, то издание и выбираем.

Многие почему-то боятся задавать такие вопросы. Поэтому, подсказываем еще один способ: можно указать в разных изданиях разные номера телефонов, тогда «слабое звено» исчезнет, и статистику по звонкам можно спокойно посмотреть в отчетах оператора связи.

Таким образом, следуя нашим советам, вы за довольно короткий срок сможете определить то издание, в котором ваша (именно ваша!) реклама будет наиболее эффективна и принесет вам максимальное количество клиентов при минимуме расходов!

Таким образом, следуя нашим советам, вы за довольно короткий срок сможете определить то издание, в котором ваша (именно ваша!) реклама будет наиболее эффективна и принесет вам максимальное количество клиентов при минимуме расходов. Но и это далеко не все хитрости, поэтому в следующем материале мы расскажем вам о том, как грамотно спланировать вашу рекламную кампанию. Не переключайтесь!

Часть 2, Часть 3, Часть 4.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить