Как повысить эффективность рекламы

Отдача от рекламы в печатном СМИ во многом зависит от дизайна и содержания макета, который вы размещаете в «Зебре-Дисконт». Макеты мы разрабатываем совершенно бесплатно, но не все рекламодатели прислушиваются к нашим советам (а их не так и много). Между тем, если вы будете соблюдать нехитрые правила, отдача от вашего объявления повысится в разы.

На самом деле все главные правила сводятся к двум пунктам:

1: нужно добиться того, чтобы ваш макет
можно было легко прочитать

Не стоит думать, что все ваши потенциальные клиенты – люди с орлиным зрением. Конечно, кто-то наденет очки, кто-то возьмет лупу, но запомните аксиому: если в макете использован мелкий шрифт, то 20-30 процентов читателей вы теряете сразу и безвозвратно. Оно вам нужно?

К этому же пункту относятся и синий текст на красном или зеленом фоне (или наоборот), независимо от его размера, или любой текст на фоне любых, особенно пестрых картинок, или слишком вычурный шрифт. Все должно читаться ясно, понятно, и без каких-либо затруднений!

То же, разумеется, относится и к картинкам: одно большое изображение гораздо лучше, чем пять мелких. Картинка должна быть такой, чтобы можно было понять, что рекламируется, даже если не будет текста и наоборот, текст должен быть таким, чтобы его легко можно было понять и без картинки.

2: людям должно быть с первого взгляда понятно,
о чем идет речь

Конечно, можно наверху крупно написать «ООО Гарантстройтехавтоматизация», а потом мелким шрифтом перечислить виды услуг, которые вы рекламируете, но в таком случае можете заранее попрощаться со значительной долей потенциальных клиентов. Текст должен быть коротким, ясным, четким и легко читающимся. Чем меньше слов и крупнее шрифт – тем лучше.
«Идеальный» эффективный модуль должен выглядеть так:

1. Заголовок – то, чем компания занимается (например, ОБУВЬ, ОКНА и т. д.);
2. Подзаголовок (чуть мельче) – уникальное предложение или акция, скидка на какие-то услуги или продукты;
3. Контактная информация.

Логотип? Обязательно, но он не должен «перевешивать» остальные элементы макета, вы же не логотип продаете, верно?

И еще несколько важных моментов:

  • Не пытайтесь с помощью рекламы продать свой товар или услугу! Главная задача – привлечь внимание потенциальной аудитории и направить поток обращений в вашу компанию. А продать ваш товар или услугу можете только вы.
  • В «Зебре» работает реклама любого размера и на любой полосе. Если человек ищет окна, он все равно позвонит всем, и тем, кто находится на первой, и тем, кто на последней. И тем, у кого большой модуль, и тем, у кого маленький… Здесь важнее не размер и полоса, а то, что вы постоянно на глазах, и то, как ваши сотрудники пообщаются с потенциальным покупателем.
  • Даже если ваша реклама будет самого большого размера и на первой полосе, но клиент при обращении не почувствует внимания и заботы (не сможет сразу дозвониться, или продавец покажется невежливым либо некомпетентным), все деньги потраченные на рекламу, пропадут впустую.
  • Люди в основном покупают (заказывают) у тех компаний, которые «на виду», о которых они знают, т.е. видят постоянно информацию о них, особенно в таком сравнительно небольшом городе, как Орехово-Зуево. А для этого нужно рекламу размещать не раз от разу, а постоянно. Уже давно доказано, что пик покупок приходится на пятое-седьмое касание. Если люди постоянно видят вашу рекламу, то начинают доверять, понимать, что вы стабильно работаете, никуда не пропадете.
  • Нужно прочно укрепиться в сознании своих потенциальных потребителей, стать известным своим потенциальным потребителям, стать частью привычного. Ну, а «Зебра» вам в этом с удовольствием поможет!
  • Разумеется, это еще не все. Есть еще «Золотые правила «рекламиста» .

    Если у вас остались вопросы – звоните, пишите, приходите в РА «Иначе!»: подскажем, проконсультируем, объясним. Мы искренне надеемся, что наши небольшие советы помогут сделать вашу рекламу эффективной и действенной!

    Часть 1, Часть 2,Часть 3

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Орехово-Зуево, Центральный бульвар д. 6, офис 502.
    Тел.: 8(496) 416-14-61, 8-964-537-08-08

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить