Эффективная рекламная компания в Орехово-Зуеве – это просто!

Нет комментариев

Некоторые люди, вполне уверены: за деньги можно купить практически все на свете. В принципе, конечно, можно, только вот после того, как вы что-то купили, этим «чем-то» нужно уметь правильно воспользоваться, верно?
В предыдущем материале  речь шла о том, как наиболее выгодно потратить деньги на рекламу в Орехово-Зуеве, по каким критериям ее выбирать. А сегодня мы поделимся секретами проведения конкретной, эффективной и по возможности недорогой рекламной кампании в Орехово-Зуеве.

Нужно ли вообще заморачиваться?

Само словосочетание «Рекламная кампания» для многих предпринимателей (особенно владеющих средними и малыми бизнесами) – это что-то из разряда игр «акул капитализма» типа транснациональных компаний, и стоит в одном ряду вместе с разными «маркетологами–мерчендайзерами – зонтичными брендами». Многие мыслят так: раз у меня небольшой магазин обуви (например), то я просто опубликую объявление типа «ОБУВЬ! НЕДОРОГО!! МЫ ОТКРЫЛИСЬ!!! СКИДКИ!!!!», и народ ко мне валом повалит.
Или наоборот, уверены в чудодейственной силе «сарафанного радио». Мол, товар у меня отличный, его по телевизору на центральных каналах рекламируют, люди сами весть о моей фирме по городу разнесут.

Возможно, когда-то, на заре социализма, так оно и было, только сегодня такое понятие, как конкуренция, обязательно спутает вам все карты. Сколько у нас обувных и прочих магазинов? Швейных мастерских, ресторанов, и так далее? И все они, заметьте, уже открыты, работают и имеют своих постоянных клиентов. Поэтому перед нами стоит задача не привлечения покупателя, а «отъема» его у конкурентов. И здесь без грамотно спланированной рекламной кампании (РК) – просто никак.

Найдите своего клиента

Первое, о чем мы должны задуматься, это – целевая аудитория (ЦА). Кто он, ваш клиент? Поэтому берем лист бумаги и пытаемся вывести основные категории: пол, возраст, социальное положение. Чем подробнее опишете «портрет клиента», тем лучше. Потом будет проще: отталкиваясь от ЦА, можно легко выбрать и рекламный носитель, и форму подачи материала, и его содержание, и основной посыл РК. Согласитесь, слоган «Чувак, у нас круто!» будет хорошо работать для молодежной аудитории ночного клуба и в то же время вызовет активное неприятие представителей старшего поколения. Впрочем, о содержании рекламы мы поговорим в следующем материале, а пока –

Планируем рекламную кампанию

Как правило, хорошо спланированная РК должна иметь цель «достучаться» до каждого представителя целевой аудитории. Если ваш рекламный бюджет позволяет, то лучше всего распределить график выхода материалов по нескольким носителям, то есть составить медиаплан – пресса, радио, «наружка» и так далее. Причем, уже имея представление о целевой аудитории, зная уровень «рекламного покрытия» каждого из носителей, легко сообразить, какие суммы нужно закладывать на каждый из них.

Очень важно: если вы планируете выход на одном носителе 1-2 раза, то лучше и не начинать: давно доказано, что гарантированный эффект начинает проявляться лишь после 5-7 выходов рекламы. Нужно, что называется, постоянно быть на виду, «записаться в подкорку» потенциальному клиенту. Если читатели видят постоянно вашу рекламу, то они начинают доверять, понимать, что вы стабильно работаете, никуда не пропадете.

Поэтому:
• если это газета или журнал в Орехово-Зуеве, то не менее 4-5 выходов подряд;
• если это радио или телевидение, то не менее 7 раз в день и не менее 14 дней;
• если это наружная реклама, то не менее 5-ти баннеров на такой город, как Орехово-Зуево. Разумеется, места должны быть проходными.

Если рекламный бюджет не позволяет разместиться с таким количеством выходов в каждом источнике, выберете один-два, но самых эффективных. Как их выбрать, мы рассказывали в прошлом материале.
Сейчас, увы, в отечественной экономике дела идут не самым лучшим образом, и многим предпринимателям приходит «гениальная» мысль сэкономить на рекламном бюджете. Что ж, тоже вариант. Но! Советуем не забывать, что кому-то из ваших конкурентов может прийти в голову действительно гениальная идея: наоборот, усилить рекламу!

В результате у него – клиентов больше, и угадайте, за чей счет? Естественно, за ваш… Как вы думаете, кто из вас выживет? Как говорится, для кого-то кризис – беда, а для кого-то – мать родна: одни разоряются, другие, наоборот, расширяются.

Доверяй, но проверяй!

И еще раз повторимся: обязательно, обязательно нужно мониторить ход вашей рекламной кампании! Технологии очень простые, мы их подробно описали в предыдущем материале. И, само собой, своевременно и оперативно корректировать медиаплан и содержание рекламы в соответствии с результатами мониторинга.

 

Оставьте заявку
Хотите, чтобы о вашей компании узнали 90 тысяч человек? Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы согласовать наиболее выгодное для вас размещение.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий

Scroll Up